Production of conveyors, roll-tables.

Rus Eng
 
P.T. Group Our products Our suppliers Clients Contacts
About us
Interesting
Hygienic programme

About us

IS there a better way?

Is there a better way?

For quick return of investments than automation of processes. As experience of our clients shows payback of the conveyers systems is 3 – 6 month.

Is there a better way?

To increase the effectiveness of production than automation of processes. The Use of the conveyors lets raise sharply the performance and reduce the production costs for product release with by minimal inputs for servicing of equipment.

Is there a better way?

For optimization logistics than automation processes. With the help of modern facility automation (controllers, frequency converters, pneumatics), we can build schemes of travel production with different conditions like lifting, lowering, division and joining production lines, weighing in movement, screening, sorting, smooth variation speed and etc.

Undoubtedly, the best way is automation processes in travel.

History

Since 1998, our company has been specializing in production of system automation for different industrial processes in the area of travel outputs. The main direction of our business is production conveyor systems, individual conveyors, roll-tables, control system and electrical cabinets.

Our advantages

The main advantages of our company are individual methods of working with every Customer. Producing equipment according to the requirement specification, we thoroughly consider Your requires especially integrations (drives, belts, chains ect), materials (steel, aluminum, stainless steel), colors of construction. For food productions we can offer a special program of hygienic decisions. Also, You can order free service (within the precincts of a town and region), it is a visit to a Customer by manager of the project for presentation and consulting with choosing of conveyors. Besides, we can offer to Customer some more service advantages. One problem can be solved with several variants, and our design office is always ready to offer the clients the alternative solutions.

About site

On this site You will find any information about conveyors provided by our company, which bears trade mark - ”Trak-on”. In the section “Production”, You will see photos and video of our production. Using system of tips and recommendations about main points of order, You can send us request for price of conveyor, which is interesting for You. In the section “Interesting”, You will find different information about P.T. Group. They are slideshow, presentation, advertisement and etc. On this site You can choose and order components of conveyors which are made by leading world firms.

Warranty

The warranty service period is 12 months (warranty for metalware 24 month) from the date when Customer get order or from the date when the Delivery and Acceptance Certificte was signed (start of exploitation) or if mounting (chief-mounting) was realized by P.T. Group specialists. During this period producer is obliged to eliminate defects and change faulty part at his own expense. This obligation pays off spare parts and reproduction costs. Transport and residence costs of specialists are paid separately.
    Warranty is not applied for defects, which was appeared as a result of:
  • abuse of equipment by Customer
  • out-of-sequence servicing
  • wrong mounting of equipmentя
  • facilities operation in conditions of increase humidity, dustiness etc (which were not mentioned in requirements specification)
  • wrong connection of equipment to the electricity supply network
  • intervention of Customer in construction of equipment

Service

PT Groupp offers such services as:
  • visit to a Customer by manager of the project for presentation and consulting on choice of conveyors and for composition of requirements specification
  • visit to a Customer by designer for metering and for agreement of requirements specification
  • visit to a Customer by designer for realization of chief-mounting
  • visit to a Customer by adjuster for mounting of equipment, including works at a height
  • training of personnel of a Customer
  • maintenance inspection of conveyor systems
  • warranty and afterwards warranty service
  • Constantly reserve of component parts in the warehouse (chains, bearing, holder, rolls, frequency converters etc)

Our standards

  • Conveyor system must meet Russian industrial safety requirements, electrical safety and electromagnetic compatibility, ecological compatibility and fire safety.
  • In case of faulty operation, for example in spite of missing in power supply, system must have an easily reset.
  • Service of system must be reduced to minimum. In connection with continuous running of production the possibility of service of system during the work is foreseen.
  • Service of system must be realized by own personnel of factory shop without calling of secondary work force.
  • Algorithm of system work in common, as well as every element and program module, must be described neatly and given to a Customer.
  • Assembly drawing of system and passports are given to a Customer.
  • Mounting of system must be held without delays for production.
  • There must be possibility for expansion and modification of system.
  • Current expenditures of exploitation of system must be reduced to minimum.
  • Specific characteristics of system is taken into account when system is being designing.
We make an effort to find optimal decision of Customer’s tasks and achieve maximum economic effect from automation of processes with by minimal inputs. We hope to see You as our Customers, friends and partners.
Адрес: 197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.10
Тел/Факс: (812) 3290734, (812)3290735
E-mail: trak@trak-on.ru
 
Разработка сайта - www.avitime.ru

Производство конвейеров, транспортеров, рольгангов, конвейерных систем.

Rus Eng
Карта сайта
 
П.Т. Групп Продукция Комплектующие Наши поставщики Наши клиенты Контакты
О нас
Новости
Интересное
Вакансии
Гигиеническая программа
Статьи

О нас

IS there a better way?

ЕСТЬ ли лучший путь?

Для быстрого возврата инвестиций – чем автоматизация процессов. Как показывает опыт наших клиентов, окупаемость среднего проекта внедрения конвейерных систем от 3 до 6 месяцев

ЕСТЬ ли лучший путь?

Для повышения эффективности производства – чем автоматизация процессов. Использование конвейеров позволяет резко повысить производительность и сократить издержки на выпуск продукции, при минимальных затратах на обслуживание оборудования.

ЕСТЬ ли лучший путь?

Для оптимизации логистики – чем автоматизация процессов. С помощью современных средств автоматизации (контроллеры, частотные преобразователи, пневматика) можно выстраивать схемы перемещения продукции с разными условиями – подъем, спуск, разделение и слияние потоков, взвешивание в динамике, отбраковка, сортировка, плавное изменение скорости и многое другое.

Бесспорно, лучший путь – автоматизация процессов перемещения.

История

Наша компания с 1998 года специализируется на производстве систем автоматизации для различных производственных процессов в области перемещения продукции. Основное направление нашего бизнеса - производство конвейерных систем, транспортеров, рольгангов, систем управления и электрошкафов.

Наши преимущества

Отличительная особенность нашей компании – индивидуальный подход к каждому Заказчику. Изготавливая оборудование по техническому заданию, мы досконально учитываем Ваши требования, в части комплектации (привода, ленты, цепи … ), материала изготовления (сталь, алюминий, нержавеющая сталь), цвета конструкции. Для пищевых производств мы можем предложить специальную программу гигиенических решений. Так же, Вы можете заказать бесплатную услугу (в черте города и области) – выезд к Заказчику менеджеров проектов - для демонстрации презентации и консультации по выбору конвейеров. Кроме этого мы можем предложить Заказчикам еще несколько сервисных преимуществ. Одна и та же задача может иметь несколько вариантов решений, и наш конструкторский отдел всегда готов предложить клиентам альтернативные решения.

О сайте

На этом сайте вы сможете ознакомиться с транспортерами нашего производства, объединенными торговой маркой "Трак-он". В разделе «Продукция» можно посмотреть фотографии и видео выполненных нами работ. Воспользовавшись системой подсказок и рекомендаций о том, на что нужно обращать внимание при заказе, Вы можете послать нам запрос на расценку интересующего Вас транспортера. В разделе «Интересное» можно посмотреть разную информацию о П.Т. Групп – слайд-шоу, презентацию, проспекты и многое другое. Так же на сайте Вы сможете выбрать и заказать конвейерные «Комплектующие» производства ведущих мировых фирм.

Гарантия

Срок общей гарантии на конвейеры 12 месяцев (гарантия на металлоконструкцию 24 месяца) со дня получения Заказчиком или в случае монтажа (шеф-монтажа) специалистами П.Т. Групп со дня подписания акта сдачи-приемки оборудования (запуска в эксплуатацию). В течение этого срока изготовитель обязуется устранять возможные дефекты и производить замену дефектных деталей за свой счет. Данное обязательство покрывает стоимость запасных частей и затраты на работу. Стоимость проезда и проживания специалистов оплачивается отдельно.

Гарантия не распространяется на неполадки возникшие в результате:
  • неправильной эксплуатации оборудования Заказчиком
  • несвоевременного технического обслуживания
  • неправильного монтажа оборудования
  • эксплуатации оборудования в условиях повышенной влажности, запыленности и т.д. (не оговоренных в техническом задании)
  • неправильного подключения оборудования к электросети
  • вмешательства Заказчика в конструкцию оборудования

Сервис

Вы можете воспользоваться следующими услугами компании П.Т. Групп:
  • Выезд менеджера проекта к Заказчику для демонстрации презентации и консультации по выбору конвейеров, составления технического задания
  • Выезд конструктора для замеров и согласования технического задания
  • Выезд конструктора для проведения шеф-монтажных работ
  • Выезд наладчиков для монтажа оборудования, в т.ч. работы на высоте
  • Обучение персонала Заказчика
  • Профилактический осмотр конвейерных систем
  • Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
  • Постоянно поддерживаемый запас комплектации на складе (цепи, подшипниковые узлы, кронштейны, ролики, частотные преобразователи и проч.)

Наши стандарты

  • Конвейерная система должна удовлетворять Российским требованиям по безопасности для здоровья персонала, электробезопасности и электромагнитной совместимости, экологичности и пожарной безопасности
  • В случае сбоев в работе, например из-за перебоев в электропитании, система должна легко перезапускаться
  • Обслуживание системы должно быть сведено к минимуму. В связи с непрерывностью работы производств, предусматривается возможность обслуживания системы в процессе работы
  • Обслуживание систем должно осуществляться имеющимся персоналом цеха без привлечения дополнительной рабочей силы.
  • Алгоритм работы системы в целом, а также каждого ее элемента и программного модуля, должен быть четко описан и предоставлен Заказчику
  • Заказчику предоставляются сборочные чертежи системы и паспорта на обрудование
  • Установка системы не должна надолго останавливать производство
  • Должна быть заложена возможность расширения/модификации системы
  • Текущие расходы по эксплуатации и обслуживанию систем должны быть сведены к минимуму
  • При проектировании системы учитывается специфика данной отрасли
С каждым Заказчиком мы стараемся найти оптимальное решение поставленных задач, добиться максимального экономического эффекта от автоматизации процессов, при минимальных финансовых затратах. Надеемся и Вас увидеть среди наших Заказчиков, друзей и партнеров.
Адрес: 197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.10
Тел/Факс: (812) 3290734, (812)3290735
E-mail: trak@trak-on.ru
 
Разработка сайта - www.avitime.ru